Добро пожаловать в Asia Cream! Корейская и японская косметика в наличии с доставкой по Москве и Санкт Петербургу.
aloe collagrn cell burner play argan самовывоз скидки
 
 
etudehouse_omg_dry_shampoo copy

[ETUDE HOUSE] OMG Dry Shampoo

ПечатьEmail
Сухой шампунь для волос


Артикул: EH10023
Производитель: ETUDE HOUSE
Объем: 50 мл.
Цена: 590 руб
Узнать о наличии

Оценка: 4.6/5

Описание

[ETUDE HOUSE] OMG Dry Shampoo - Сухой шампунь

Наконец-то! Теперь у вас есть средство, позволяющее быстро и в любое время привести прическу в порядок даже без воды. Сухой шампунь абсорбирует жир и моментально очищает волосы. 5 минут и ваши волосы чистые, свежие и вкусно пахнут!

Способ применения прост:
1. Встряхните флакон и распыляйте средство на волосы с расстояния 20 см
2. Массирующими движениями распределите средство по волосам
3. Тщательно расчешите волосы массажной щеткой.

 

 

Отзывы

28.02.2014
Со сто процентной уверенностью могу сказать, что такой сухой шампунь точно радость для девушек. Не всегда можем успеть помыть голову. Сразу заказала себе два флакончика. Нравится очень и запах приятный. Обязательно закажу еще своим подружкам!
Мария Швец
25.08.2013
Шампунь супер. В связи с долгими поездками в командировки, не всегда получается помыть волосы, когда они становятся сальными. Плюсы этого сухого шампуня в легкости применения и эффективности а еще он приятно пахнет.
06.08.2013
вот действительно, наконец то!) Очень часто езжу на природу, поэтому такой шампунь очень даже кстати!
Татьяна
23.07.2013
Классная вещь, всегда помогает в дороге.Я по работе часто в разъездах, и только такой шампунь спасает, а еще и цена приемлемая!
Жанка
17.07.2013
Очень удобно брать с собой в поездки, на дачу, туда, где нет возможности помыть волосы. Использовать просто. На один день чистоты волос хватит.
Света

MIZON ребрендинг

Mizon - Креативная лаборатория красоты!

Сроки годности

Изучаем корейский язык или кое-что о сроках годности косметики.

Косметика для лица и правила ухода после 30

Может ли косметика для лица помочь нам выглядеть молодо?

Однозначно – да!